В нашем магазине Вы можете сделать обмен товара или возврат  (при наличии всех упаковок, бирок и товарного вида товара), такая отправка возможна только транспортной компанией Новая почта, расходы по пересылке в этом случае берёт на себя покупатель!

Сообщите нам причину возврата/обмена (не подошёл фасон или размер и т.д.)

-в случае обмена, попробуем подобрать что-то  другое из наличия товара на складе и после получения товара от Вас нашим магазином, отправим Вам замену (если товар на замену меньше/больше по стоимости, разницу Вы доплачиваете или мы возвращаем Вам на карту приватбанка)

-в случае возврата, мы делаем полный возврат средств по товару на карту приватбанка, после получения нами Вашей посылки

P.S Если Вы хотите вернуть/обменять товар,постарайтесь сразу сообщить нам и при возможности не затягивайте этот процесс на 14 дней, так как у Вас может быть та вещь или размер, которую ждёт другой покупатель, спасибо!

Вы можете обратиться к нам с любым вопросом, по доставке, оплате, в помощи в подборе размера, мы всегда будем рады Вам помочь!

 

Уважаемые покупатели, которые не имеют опыта интернет-покупок, специально для Вас есть рубрика «Как правильно подобрать размер?»,если у Вас возникнут вопросы свяжитесь с нами удобным для Вас способом и мы обязательно Вам поможем!